Фотостудия, фотосъемка свадеб и праздников.
Тамада, дискотека. Организация и проведение праздников.
Фотостудия

Между нами девушками - женский форум

Общение для девушек и женщин

В Избранное Знакомства Галерея    Регистрация   Вход
Сегодня: 16.11.2018 - 06:23:19
   Между нами девушками - женский форум -> Проблемы и Трагедии -> Ваше мнение!
Страницы:  1  2  
Автор Сообщение

Оля555

Кандидат

Привет всем! Буду очень благодарна за ваши советы. Я учусь в институте (мне 20 лет), и все бы хорошо, только недавно случилась следующая ситуация. Я заполнила тест (сексуальный, очень и очень интимного содержания), а результат этого теста (точнее никакого результата не было - это была просто шутка), а мои ответы на поставленные в этом тесте вопросы пришли незнакомому мне парню(Н), который естественно учится в моем институте. Хочу подчеркнуть, что в ответах нет ничего унижающего меня, но они слишком личные!!! Это было еще весной, я не видела его до конца сентября, так как летом сессия, а после нее на каникулы. И я решила, что может быть (Н) не расскажет никому, ну знаете мораль, нравственность и т.д. Но к сожалению так не случилось, и вот настал сентябрь и я хожу по институту со страхом в душе встретить его и его знакомых. Я их видела уже несколько раз и по глазам мне все ясно, они просто смеются, а я пока хожу и делаю вид, что ничего не понимаю с гордым видом (наверно это выглядит еще смешнее). Я не знаю как себя сейчас вести ПРАВИЛЬНО, с одной стороны - это очень смешно загоняться по такому поводу (я знаю, что в жизни есть проблемы и похуже этой), а с другой – неприятно, как будто тебя раздели на публике. Самое обидное, что среди друзей этого парня есть молодой человек (М), который мне очень нравится и нравится очень давно, и я ему, я это чувствую и по его взгляду я понимаю, что он как будто меня жалеет. Друзья говорят забудь...переживи...не обращай внимания...все пройдет само собой...не думай об этом и все...что я как всегда все слишком близко к сердцу воспринимаю. Может на э